Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1319
Название: | Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 2. - С. 19-25 |
Авторы: | Семизарова, Т. Н. Костина, Е. А. |
Ключевые слова: | педагогическая интеграция интегрированные подходы социокультурная компетенция межкультурная коммуникация рефлексия иностранные языки китайский язык изучение китайского языка |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Семизарова, Т. Н. Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых / Т. Н. Семизарова. Е. А. Костина // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 2. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). |
Краткое описание: | Данная статья посвящена вопросу использования интегрированного подхода в обучении китайскому языку. В ней освещается актуальность педагогической интеграции на занятиях по иностранному языку, реализуемая в межпредметных взаимосвязях и комплексном использовании инновационных методов и приемов, а также описаны механизмы формирования социокультурной компетенции обучаемых в условиях расширяющихся межкультурных связей между Россией и КНР и с учетом коммуникативной парадигмы в обучении китайскому языку. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1319 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
integrirovannyy-podhod-v-obuchen.pdf | 230,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.