Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1319
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семизарова, Т. Н. | |
dc.contributor.author | Костина, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:35:18Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:35:18Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Семизарова, Т. Н. Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых / Т. Н. Семизарова. Е. А. Костина // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 2. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1131300 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1319 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена вопросу использования интегрированного подхода в обучении китайскому языку. В ней освещается актуальность педагогической интеграции на занятиях по иностранному языку, реализуемая в межпредметных взаимосвязях и комплексном использовании инновационных методов и приемов, а также описаны механизмы формирования социокультурной компетенции обучаемых в условиях расширяющихся межкультурных связей между Россией и КНР и с учетом коммуникативной парадигмы в обучении китайскому языку. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | педагогическая интеграция | |
dc.subject | интегрированные подходы | |
dc.subject | социокультурная компетенция | |
dc.subject | межкультурная коммуникация | |
dc.subject | рефлексия | |
dc.subject | иностранные языки | |
dc.subject | китайский язык | |
dc.subject | изучение китайского языка | |
dc.title | Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 2. - С. 19-25 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
integrirovannyy-podhod-v-obuchen.pdf | 230,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.