Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСемизарова, Т. Н.
dc.contributor.authorКостина, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:35:18Z-
dc.date.available2020-03-17T09:35:18Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСемизарова, Т. Н. Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых / Т. Н. Семизарова. Е. А. Костина //  Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 2. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1131300
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1319-
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросу использования интегрированного подхода в обучении китайскому языку. В ней освещается актуальность педагогической интеграции на занятиях по иностранному языку, реализуемая в межпредметных взаимосвязях и комплексном использовании инновационных методов и приемов, а также описаны механизмы формирования социокультурной компетенции обучаемых в условиях расширяющихся межкультурных связей между Россией и КНР и с учетом коммуникативной парадигмы в обучении китайскому языку.
dc.languagerus
dc.subjectпедагогическая интеграция
dc.subjectинтегрированные подходы
dc.subjectсоциокультурная компетенция
dc.subjectмежкультурная коммуникация
dc.subjectрефлексия
dc.subjectиностранные языки
dc.subjectкитайский язык
dc.subjectизучение китайского языка
dc.titleИнтегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2013. - № 2. - С. 19-25
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
integrirovannyy-podhod-v-obuchen.pdf230,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.