Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1314
Название: Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли
Другие названия: Целостный подход в общем образовании
Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 153-156
Авторы: Пивченко, В. П.
Шадрина, Е. В.
Ключевые слова: общее образование
педагогика
систематизация научных знаний
учебно-воспитательный процесс
целостный подход в образовании
развитие мыслительных способностей
креативный потенциал учащихся
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Пивченко, В. П. Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли / В. П. Пивченко, Е. В. Шадрина //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.).
Краткое описание: В статье проанализированы взгляды теоретиков педагогической мысли на целостный образовательный процесс в школах. Интеграция представлений о сущности образовательного процесса позволила авторам дать определение "целостный подход в общем образовании". Установлено, что реализация целостного подхода в общем образовании предполагает решение проблемы интеграции принципов отбора и систематизации научных знаний по дисциплинам естественно-математического и гуманитарного циклов соответственно возрастным возможностям учащихся; соотношения теории и практики в учебно-воспитательном процессе; соотношения принципов обучения, воспитания и развития мыслительных способностей и креативного потенциала учащихся общеобразовательных учебных заведений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1314
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
soderzhanie-ponyatiya-celostnyy-.pdf294,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.