Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1314
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пивченко, В. П. | |
dc.contributor.author | Шадрина, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:55:31Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:55:31Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Пивченко, В. П. Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли / В. П. Пивченко, Е. В. Шадрина // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1129702 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1314 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы взгляды теоретиков педагогической мысли на целостный образовательный процесс в школах. Интеграция представлений о сущности образовательного процесса позволила авторам дать определение "целостный подход в общем образовании". Установлено, что реализация целостного подхода в общем образовании предполагает решение проблемы интеграции принципов отбора и систематизации научных знаний по дисциплинам естественно-математического и гуманитарного циклов соответственно возрастным возможностям учащихся; соотношения теории и практики в учебно-воспитательном процессе; соотношения принципов обучения, воспитания и развития мыслительных способностей и креативного потенциала учащихся общеобразовательных учебных заведений. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | общее образование | |
dc.subject | педагогика | |
dc.subject | систематизация научных знаний | |
dc.subject | учебно-воспитательный процесс | |
dc.subject | целостный подход в образовании | |
dc.subject | развитие мыслительных способностей | |
dc.subject | креативный потенциал учащихся | |
dc.title | Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли | |
dc.title.alternative | Целостный подход в общем образовании | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 153-156 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
soderzhanie-ponyatiya-celostnyy-.pdf | 294,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.