Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПивченко, В. П.
dc.contributor.authorШадрина, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:55:31Z-
dc.date.available2020-03-17T10:55:31Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationПивченко, В. П. Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли / В. П. Пивченко, Е. В. Шадрина //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1129702
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1314-
dc.description.abstractВ статье проанализированы взгляды теоретиков педагогической мысли на целостный образовательный процесс в школах. Интеграция представлений о сущности образовательного процесса позволила авторам дать определение "целостный подход в общем образовании". Установлено, что реализация целостного подхода в общем образовании предполагает решение проблемы интеграции принципов отбора и систематизации научных знаний по дисциплинам естественно-математического и гуманитарного циклов соответственно возрастным возможностям учащихся; соотношения теории и практики в учебно-воспитательном процессе; соотношения принципов обучения, воспитания и развития мыслительных способностей и креативного потенциала учащихся общеобразовательных учебных заведений.
dc.languagerus
dc.subjectобщее образование
dc.subjectпедагогика
dc.subjectсистематизация научных знаний
dc.subjectучебно-воспитательный процесс
dc.subjectцелостный подход в образовании
dc.subjectразвитие мыслительных способностей
dc.subjectкреативный потенциал учащихся
dc.titleСодержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли
dc.title.alternativeЦелостный подход в общем образовании
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 153-156
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
soderzhanie-ponyatiya-celostnyy-.pdf294,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.