Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312
Название: Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147
Авторы: Пискун, О. Ю.
Ключевые слова: ассистивное сопровождение
временная перспектива будущего
конструктивное общение
поддерживающие практики
профессиональное самоопределение
психолого-педагогические условия
синтез знаний
сурдопсихологические практики
творческая самоактуализация
формирование интегративного самосознания
эмоционально-волевое развитие
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Пискун, О. Ю. Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха / О. Ю. Пискун //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.).
Краткое описание: В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf319,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.