Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312| Название: | Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха |
| Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147 |
| Авторы: | Пискун, О. Ю. |
| Ключевые слова: | ассистивное сопровождение временная перспектива будущего конструктивное общение поддерживающие практики профессиональное самоопределение психолого-педагогические условия синтез знаний сурдопсихологические практики творческая самоактуализация формирование интегративного самосознания эмоционально-волевое развитие |
| Дата публикации: | 2014 |
| Библиографическое описание: | Пискун, О. Ю. Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха / О. Ю. Пискун // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.). |
| Краткое описание: | В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312 |
| ISSN: | 1813-4718 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf | 319,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.