Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312
Название: | Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147 |
Авторы: | Пискун, О. Ю. |
Ключевые слова: | ассистивное сопровождение временная перспектива будущего конструктивное общение поддерживающие практики профессиональное самоопределение психолого-педагогические условия синтез знаний сурдопсихологические практики творческая самоактуализация формирование интегративного самосознания эмоционально-волевое развитие |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Пискун, О. Ю. Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха / О. Ю. Пискун // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.). |
Краткое описание: | В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf | 319,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.