Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пискун, О. Ю. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:56:00Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:56:00Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | |
| dc.identifier.citation | Пискун, О. Ю. Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха / О. Ю. Пискун // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.). | |
| dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
| dc.identifier.other | sbo.1129700 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312 | - |
| dc.description.abstract | В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | ассистивное сопровождение | |
| dc.subject | временная перспектива будущего | |
| dc.subject | конструктивное общение | |
| dc.subject | поддерживающие практики | |
| dc.subject | профессиональное самоопределение | |
| dc.subject | психолого-педагогические условия | |
| dc.subject | синтез знаний | |
| dc.subject | сурдопсихологические практики | |
| dc.subject | творческая самоактуализация | |
| dc.subject | формирование интегративного самосознания | |
| dc.subject | эмоционально-волевое развитие | |
| dc.title | Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf | 319,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.