Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1303
Название: Диагностика готовности бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогическое и педагогическое образование, к организации участия детей в принятии решений
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 175-178
Авторы: Скрыпникова, Е. М.
Ключевые слова: бакалавры
детское участие
компетенции
принятие решений
федеральные государственные образовательные стандарты
ФГОС
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Скрыпникова, Е. М. Диагностика готовности бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогическое и педагогическое образование, к организации участия детей в принятии решений / Е. М. Скрыпникова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 175-178. - Библиогр.: с. 178 (5 назв.). - табл.
Краткое описание: Процесс принятия решений влияет на ребенка и на его окружение, поэтому необходимо грамотно выстраивать этот процесс. Для этого важно, чтобы человек, организующий процесс принятия решений, обладал набором определенных компетентностей, помогающих ему грамотно выстроить этот процесс. В статье показаны результаты анализа Федеральных государственных образовательных стандарта высшего профессионального образования с целью выявления наиболее оптимального содержания подготовки бакалавра к организации участия детей в принятии решений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1303
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
diagnostika-gotovnosti-bakalavro.pdf307,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.