Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкрыпникова, Е. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:47:38Z-
dc.date.available2020-03-17T09:47:38Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСкрыпникова, Е. М. Диагностика готовности бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогическое и педагогическое образование, к организации участия детей в принятии решений / Е. М. Скрыпникова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 175-178. - Библиогр.: с. 178 (5 назв.). - табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1123829
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1303-
dc.description.abstractПроцесс принятия решений влияет на ребенка и на его окружение, поэтому необходимо грамотно выстраивать этот процесс. Для этого важно, чтобы человек, организующий процесс принятия решений, обладал набором определенных компетентностей, помогающих ему грамотно выстроить этот процесс. В статье показаны результаты анализа Федеральных государственных образовательных стандарта высшего профессионального образования с целью выявления наиболее оптимального содержания подготовки бакалавра к организации участия детей в принятии решений.
dc.languagerus
dc.subjectбакалавры
dc.subjectдетское участие
dc.subjectкомпетенции
dc.subjectпринятие решений
dc.subjectфедеральные государственные образовательные стандарты
dc.subjectФГОС
dc.titleДиагностика готовности бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогическое и педагогическое образование, к организации участия детей в принятии решений
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 175-178
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
diagnostika-gotovnosti-bakalavro.pdf307,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.