Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1274
Название: | Проблема смысла в математическом образовании дошкольников и младших школьников |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 148-151 |
Авторы: | Царева, С. Е. |
Ключевые слова: | арифметические действия математические объекты математическое образование математическое образование дошкольников математическое образование школьников смысл |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Царева, С. Е. Проблема смысла в математическом образовании дошкольников и младших школьников / С. Е. Царева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (9 назв.). |
Краткое описание: | В статье обосновывается значимость смыслов в математическом образовании дошкольников и младших школьников, характеризуется понятие смысла, доказывается необходимость ориентации работы по формированию математических представлений дошкольников и обучения математике учащихся начальных классов на формирование смыслов изучаемого, на смыслообразование для реализации требований федеральных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования. Владение смыслами изучаемого, а также действиями смыслообразования являются важнейшими показателями качества образования. Вне смыслов любое знание бездейственно, бессмысленно. Однако в отечественной теории и методике обучения математике дошкольников и младших школьников использовалось лишь частное понятие "конкретный смысл арифметических действий". В статье приводятся примеры смыслов математических объектов и возможная классификация смыслов, в частности, дается характеристика личностных, научных и других смыслов изучаемого. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1274 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
problema-smysla-v-matematichesko.pdf | 302,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.