Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1274
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Царева, С. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:22:21Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:22:21Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Царева, С. Е. Проблема смысла в математическом образовании дошкольников и младших школьников / С. Е. Царева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (9 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1111597 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1274 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается значимость смыслов в математическом образовании дошкольников и младших школьников, характеризуется понятие смысла, доказывается необходимость ориентации работы по формированию математических представлений дошкольников и обучения математике учащихся начальных классов на формирование смыслов изучаемого, на смыслообразование для реализации требований федеральных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования. Владение смыслами изучаемого, а также действиями смыслообразования являются важнейшими показателями качества образования. Вне смыслов любое знание бездейственно, бессмысленно. Однако в отечественной теории и методике обучения математике дошкольников и младших школьников использовалось лишь частное понятие "конкретный смысл арифметических действий". В статье приводятся примеры смыслов математических объектов и возможная классификация смыслов, в частности, дается характеристика личностных, научных и других смыслов изучаемого. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | арифметические действия | |
dc.subject | математические объекты | |
dc.subject | математическое образование | |
dc.subject | математическое образование дошкольников | |
dc.subject | математическое образование школьников | |
dc.subject | смысл | |
dc.title | Проблема смысла в математическом образовании дошкольников и младших школьников | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 148-151 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
problema-smysla-v-matematichesko.pdf | 302,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.