Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1244
Название: Проблемы сопоставления и использования российских и зарубежных методик исследования коммуникативных навыков
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 141-146
Авторы: Абрамова, М. А.
Крашенинников, В. В.
Ключевые слова: коммуникабельность
коммуникативные навыки
коммуникации
кросс-культурные исследования
методики исследования
социокультурное соответствие
студенты
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Абрамова, М. А. Проблемы сопоставления и использования российских и зарубежных методик исследования коммуникативных навыков / М. А. Абрамова, В. В. Крашенинников //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (6 назв.). - табл.
Краткое описание: В статье на примере эмпирического исследования коммуникативных навыков студентов выявляются и исследуются проблемы сопоставления и использования российских и зарубежных методик по изучению коммуникативных навыков. Демонстрируются результаты изучения коммуникации по методике Н. Збигнева и Ю. Подгурецкого. Авторы приходят к выводу, что проведение исследования в современной России, требует не только проверки иностранных методик на предмет социокультурного соответствия восприятия текста российскими учащимися и получаемых в результате опроса данных, но и пересмотра российского инструментария. Поскольку ситуационные модели, предлагаемые для оценки молодежи, в вопросниках, разработанных российскими педагогами и психологами еще в ХХ веке, уже не всегда соответствуют реалиям современного российского общества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1244
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problemy-sopostavleniya-i-ispolz.pdf291,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.