Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1244
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамова, М. А. | |
dc.contributor.author | Крашенинников, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:58:39Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:58:39Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Абрамова, М. А. Проблемы сопоставления и использования российских и зарубежных методик исследования коммуникативных навыков / М. А. Абрамова, В. В. Крашенинников // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (6 назв.). - табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1101397 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1244 | - |
dc.description.abstract | В статье на примере эмпирического исследования коммуникативных навыков студентов выявляются и исследуются проблемы сопоставления и использования российских и зарубежных методик по изучению коммуникативных навыков. Демонстрируются результаты изучения коммуникации по методике Н. Збигнева и Ю. Подгурецкого. Авторы приходят к выводу, что проведение исследования в современной России, требует не только проверки иностранных методик на предмет социокультурного соответствия восприятия текста российскими учащимися и получаемых в результате опроса данных, но и пересмотра российского инструментария. Поскольку ситуационные модели, предлагаемые для оценки молодежи, в вопросниках, разработанных российскими педагогами и психологами еще в ХХ веке, уже не всегда соответствуют реалиям современного российского общества. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | коммуникабельность | |
dc.subject | коммуникативные навыки | |
dc.subject | коммуникации | |
dc.subject | кросс-культурные исследования | |
dc.subject | методики исследования | |
dc.subject | социокультурное соответствие | |
dc.subject | студенты | |
dc.title | Проблемы сопоставления и использования российских и зарубежных методик исследования коммуникативных навыков | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 141-146 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
problemy-sopostavleniya-i-ispolz.pdf | 291,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.