| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2025 | Отношение детей с миграционным прошлым к обучению в школе как признак социально-психологической адаптации | Андронникова, О. О. |
| 2025 | "Интерпретационный потенциал языковой системы и творческая активность говорящего»: содержательная и структурная характеристики научной школы в Новосибирском государственном педагогическом университете | Трипольская, Т. А.; Матханова, И. П. |
| 2025 | Обучение иноязычной профессионально ориентированной коммуникации студентов - будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде педагогического вуза | Шепшинская, И. М. |
| 2025 | Психоэмоциональные особенности подростков в зависимости от роли в структуре буллинга | Третьякова, А. В.; Айзман, Р. И. |
| 2025 | Особенности адаптации активных методов обучения к онлайн-образованию в современном вузе и системе дополнительного профессионального образования | Орлов, Б. С. |
| 2024 | Сущностные характеристики субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов | Абрамова, В. В. |
| 2024 | Воспитание культуры творческой самоактуализации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательном пространстве педагогического университета | Агавелян, Р. О.; Пискун, О. Ю.; Чеснокова, Г. С. |
| 2024 | Технопарк универсальных педагогических компетенций как инновационная образовательная среда для разработки междисциплинарных проектов | Малков, А. В.; Коркина, Ю. В.; Гаар, Н. П.; Сахаров, А. В.; Макеев, А. А. |
| 2024 | Фасилитация творческой самоактуализации личности с ограниченными возможностями и инвалидностью в процессе профессионального и жизненного самоопределения в условиях специально организованных мероприятий | Пискун, О. Ю.; Агавелян, Р. О.; Акиншин, В. А. |
| 2024 | Резильентность студентов-первокурсников, обучающихся в педагогическом вузе | Кузнецова, Е. В. |
| 2024 | Цифровая грамотность будущего педагога в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО | Ижденева, И. В. |
| 2024 | Развитие рефлексивной деятельности в процессе подготовки будущих учителей математики к профессиональной деятельности | Тарасова, О. А. |
| 2024 | Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации первокурсников | Глинская, И. А.; Степанова, Л. Н. |
| 2024 | Роль психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе обучения иностранному языку | Гавенко, Н. В. |
| 2024 | Исследование готовности к осознанию морфемной структуры слова детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Брюханова, Е. А.; Ковригина, Л. В. |
| 2024 | Возможности тренинговой работы в развитии лидерских качеств старших подростков | Кузнецова, Е. В. |
| 2024 | Использование информационных технологий на уроках русского языка при изучении темы "Деепричастие" | Зензеря, И. В.; Радич, А. А. |
| 2024 | Из опыта использования сказки при обучении английскому языку | Лукьянова, Н. А. |
| 2024 | Применение межпредметных связей при изучении поэмы Н. В. Гоголя "Мёртвые души" в школе | Ольховская, Ю. И. |
| 2024 | Развитие резильентности первокурсников в тренинговой работе | Петровская, В. Г. |