Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5416Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мамонтова, Т. С. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-09T06:34:52Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-09T06:34:52Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Мамонтова, Т. С. Оценка влияния личностных качеств и свойств характера на профессиональную самоидентичность студентов педагогического вуза / Т. С. Мамонтова // Science for Education Today. - 2025. - № 2. - С. 25-44. - Библиогр.: с. 38-40 (23 назв.). - : 2 рис., 5 табл.. - Текст : электронный | |
| dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
| dc.identifier.other | sbo.1789038 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5416 | - |
| dc.description.abstract | В статье исследуется проблема поиска факторов, влияющих на профессиональную самоидентичность студентов педагогических вузов и их слабую мотивированность на работу в школе. Цель исследования - выявить степень влияния личностных качеств и свойств характера студентов педагогических вузов на склонность к выбранной профессии. В качестве методов исследования использовались теоретический анализ литературы по проблеме, сравнительно-аналитический обзор источников, количественные, качественные и интерпретационные методы. Количественные и качественные методы включали проведение опроса и онлайн-тестирования на профориентацию с последующей интерпретацией полученных результатов на основе статистических критериев Шапиро - Уилка, Пирсона χ^2 и t-критерия Стьюдента. В исследовании приняли участие 65 студентов педагогического вуза. В статье представлены теоретический обзор и результаты изучения проблемы выбора и принятия студентами педагогических вузов будущей профессии педагога. На основании полученных данных выявлены: связь установки на работу в школе после окончания вуза со временем принятия решения о поступлении в педагогический институт; влияние личностных качеств и свойств характера студентов педагогического вуза на их профессиональную самоидентичность и склонность к педагогической профессии. В результате проведенного исследования выявлены личностные качества и свойства характера студентов педагогического вуза, с большой вероятностью влияющие на их профессиональную самоидентичность и склонность к работе учителем после окончания вуза. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | личностные качества | |
| dc.subject | педагогические вузы | |
| dc.subject | профессиональная самоидентичность | |
| dc.subject | свойства характера | |
| dc.subject | студенты | |
| dc.title | Оценка влияния личностных качеств и свойств характера на профессиональную самоидентичность студентов педагогического вуза | |
| dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2025. - № 2. - С. 25-44 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| ocenka-vliyaniya-lichnostnyh-kac.pdf | 709,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.