Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5416
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМамонтова, Т. С.
dc.date.accessioned2025-10-09T06:34:52Z-
dc.date.available2025-10-09T06:34:52Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМамонтова, Т. С. Оценка влияния личностных качеств и свойств характера на профессиональную самоидентичность студентов педагогического вуза / Т. С. Мамонтова //  Science for Education Today. - 2025. - № 2. - С. 25-44. - Библиогр.: с. 38-40 (23 назв.). -  : 2 рис., 5 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1789038
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5416-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема поиска факторов, влияющих на профессиональную самоидентичность студентов педагогических вузов и их слабую мотивированность на работу в школе. Цель исследования - выявить степень влияния личностных качеств и свойств характера студентов педагогических вузов на склонность к выбранной профессии. В качестве методов исследования использовались теоретический анализ литературы по проблеме, сравнительно-аналитический обзор источников, количественные, качественные и интерпретационные методы. Количественные и качественные методы включали проведение опроса и онлайн-тестирования на профориентацию с последующей интерпретацией полученных результатов на основе статистических критериев Шапиро - Уилка, Пирсона χ^2 и t-критерия Стьюдента. В исследовании приняли участие 65 студентов педагогического вуза. В статье представлены теоретический обзор и результаты изучения проблемы выбора и принятия студентами педагогических вузов будущей профессии педагога. На основании полученных данных выявлены: связь установки на работу в школе после окончания вуза со временем принятия решения о поступлении в педагогический институт; влияние личностных качеств и свойств характера студентов педагогического вуза на их профессиональную самоидентичность и склонность к педагогической профессии. В результате проведенного исследования выявлены личностные качества и свойства характера студентов педагогического вуза, с большой вероятностью влияющие на их профессиональную самоидентичность и склонность к работе учителем после окончания вуза.
dc.languagerus
dc.subjectличностные качества
dc.subjectпедагогические вузы
dc.subjectпрофессиональная самоидентичность
dc.subjectсвойства характера
dc.subjectстуденты
dc.titleОценка влияния личностных качеств и свойств характера на профессиональную самоидентичность студентов педагогического вуза
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2025. - № 2. - С. 25-44
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-vliyaniya-lichnostnyh-kac.pdf709,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.