Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5293| Название: | Особенности развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде на основе геймификации |
| Другие названия: | Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 182-199 |
| Авторы: | Шишкина, А. А. Пономаренко, Е. П. Гареев, А. А. Красавина, Ю. В. |
| Ключевые слова: | высшее образование геймификация в образовании инклюзивное обучение нарушение слуха ограниченные возможности здоровья учебная мотивация электронная образовательная среда |
| Дата публикации: | 2024 |
| Библиографическое описание: | Шишкина, А. А. Особенности развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде на основе геймификации / А. А. Шишкина, Е. П. Пономаренко, А. А. Гареев, Ю. В. Красавина // Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 182-199. - Библиогр.: с. 190-192 (31 назв.). - : 3 табл.. - Текст : электронный |
| Краткое описание: | В статье рассматривается проблема проектирования педагогических технологий, развивающих навыки поиска информации в сети Интернет у неслышащих и слабослышащих студентов технического вуза. Цель статьи - выявить особенности развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде на основе геймификации. Для проведения исследования применялись теоретические (анализ, сравнение) и эмпирические методы (наблюдение, анкетирование (опросник В. К. Гербачевского, авторский тест), экспериментальное исследование с использованием авторской игры). В качестве статистического критерия для определения достоверности совпадений и различий данных был выбран Т-критерий Вилкоксона. Отмечена положительная динамика в формировании целевых навыков, полученная обратная связь является положительной. Анализ мотивационной структуры личности и педагогическое наблюдение позволили выявить как факторы, положительно влияющие на применение метода геймификации для обучения студентов с нарушением слуха, так и трудности при проведении групповой игры для данной категории студентов. Полученные результаты позволяют сделать вывод о целесообразности применения метода геймификации для развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5293 |
| ISSN: | 2658-6762 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| osobennosti-razvitiya-navykov-po.pdf | 756,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.