Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5293
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шишкина, А. А. | |
dc.contributor.author | Пономаренко, Е. П. | |
dc.contributor.author | Гареев, А. А. | |
dc.contributor.author | Красавина, Ю. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:32Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Шишкина, А. А. Особенности развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде на основе геймификации / А. А. Шишкина, Е. П. Пономаренко, А. А. Гареев, Ю. В. Красавина // Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 182-199. - Библиогр.: с. 190-192 (31 назв.). - : 3 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1787992 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5293 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема проектирования педагогических технологий, развивающих навыки поиска информации в сети Интернет у неслышащих и слабослышащих студентов технического вуза. Цель статьи - выявить особенности развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде на основе геймификации. Для проведения исследования применялись теоретические (анализ, сравнение) и эмпирические методы (наблюдение, анкетирование (опросник В. К. Гербачевского, авторский тест), экспериментальное исследование с использованием авторской игры). В качестве статистического критерия для определения достоверности совпадений и различий данных был выбран Т-критерий Вилкоксона. Отмечена положительная динамика в формировании целевых навыков, полученная обратная связь является положительной. Анализ мотивационной структуры личности и педагогическое наблюдение позволили выявить как факторы, положительно влияющие на применение метода геймификации для обучения студентов с нарушением слуха, так и трудности при проведении групповой игры для данной категории студентов. Полученные результаты позволяют сделать вывод о целесообразности применения метода геймификации для развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | геймификация в образовании | |
dc.subject | инклюзивное обучение | |
dc.subject | нарушение слуха | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | учебная мотивация | |
dc.subject | электронная образовательная среда | |
dc.title | Особенности развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде на основе геймификации | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 182-199 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-razvitiya-navykov-po.pdf | 756,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.