Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5289
Название: Методологические и технологические аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к решению проблемы исторического просвещения младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти
Другие названия: Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 96-113
Авторы: Шитякова, Н. П.
Забродина, И. В.
Нагорнов, И. В.
Титов, А. Н.
Верховых, И. В.
Ключевые слова: воспитание личности
историческая память
историческое просвещение
личностные ценности
личностный смысл
смыслообразование
формирование исторической памяти
ценностно-смысловой подход
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Шитякова, Н. П. Методологические и технологические аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к решению проблемы исторического просвещения младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти / Н. П. Шитякова [и др.] //  Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 96-113. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей к историческому просвещению и формированию у младших школьников исторической памяти. Цель статьи - выявить методологические и технологические аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к решению проблемы исторического просвещения младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти. В качестве методологической основы исследования выступает ценностно-смысловой подход. Использовались следующие исследовательские методы: метод опроса, метод незаконченного предложения, статистические методы и контент-анализ. Авторы обобщили теоретические исследования по проблеме, выявили уровень осведомленности будущих педагогов об исторических событиях страны, обосновали необходимость применения ценностно-смыслового подхода в процессе подготовки студентов к историческому просвещению младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти, предложили способы подготовки студентов к осуществлению исторического просвещения. Авторами сделаны выводы о том, что подготовку будущих учителей к историческому просвещению во взаимосвязи с формированием исторической памяти у обучающихся необходимо осуществлять на основе ценностно-смыслового подхода. Основу готовности к реализации данного процесса составляет высокий уровень осведомленности педагогов об истории страны, а также осмысление ими и применение в практической деятельности механизма исторического просвещения во взаимосвязи с формированием исторической памяти.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5289
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodologicheskie-i-tehnologiche.pdf722,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.