Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5289
Название: | Методологические и технологические аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к решению проблемы исторического просвещения младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 96-113 |
Авторы: | Шитякова, Н. П. Забродина, И. В. Нагорнов, И. В. Титов, А. Н. Верховых, И. В. |
Ключевые слова: | воспитание личности историческая память историческое просвещение личностные ценности личностный смысл смыслообразование формирование исторической памяти ценностно-смысловой подход |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Шитякова, Н. П. Методологические и технологические аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к решению проблемы исторического просвещения младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти / Н. П. Шитякова [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 96-113. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв.). - : 3 табл.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей к историческому просвещению и формированию у младших школьников исторической памяти. Цель статьи - выявить методологические и технологические аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к решению проблемы исторического просвещения младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти. В качестве методологической основы исследования выступает ценностно-смысловой подход. Использовались следующие исследовательские методы: метод опроса, метод незаконченного предложения, статистические методы и контент-анализ. Авторы обобщили теоретические исследования по проблеме, выявили уровень осведомленности будущих педагогов об исторических событиях страны, обосновали необходимость применения ценностно-смыслового подхода в процессе подготовки студентов к историческому просвещению младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти, предложили способы подготовки студентов к осуществлению исторического просвещения. Авторами сделаны выводы о том, что подготовку будущих учителей к историческому просвещению во взаимосвязи с формированием исторической памяти у обучающихся необходимо осуществлять на основе ценностно-смыслового подхода. Основу готовности к реализации данного процесса составляет высокий уровень осведомленности педагогов об истории страны, а также осмысление ими и применение в практической деятельности механизма исторического просвещения во взаимосвязи с формированием исторической памяти. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5289 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metodologicheskie-i-tehnologiche.pdf | 722,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.