Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5289
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шитякова, Н. П. | |
dc.contributor.author | Забродина, И. В. | |
dc.contributor.author | Нагорнов, И. В. | |
dc.contributor.author | Титов, А. Н. | |
dc.contributor.author | Верховых, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:30Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:30Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Шитякова, Н. П. Методологические и технологические аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к решению проблемы исторического просвещения младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти / Н. П. Шитякова [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 96-113. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв.). - : 3 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1787988 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5289 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей к историческому просвещению и формированию у младших школьников исторической памяти. Цель статьи - выявить методологические и технологические аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к решению проблемы исторического просвещения младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти. В качестве методологической основы исследования выступает ценностно-смысловой подход. Использовались следующие исследовательские методы: метод опроса, метод незаконченного предложения, статистические методы и контент-анализ. Авторы обобщили теоретические исследования по проблеме, выявили уровень осведомленности будущих педагогов об исторических событиях страны, обосновали необходимость применения ценностно-смыслового подхода в процессе подготовки студентов к историческому просвещению младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти, предложили способы подготовки студентов к осуществлению исторического просвещения. Авторами сделаны выводы о том, что подготовку будущих учителей к историческому просвещению во взаимосвязи с формированием исторической памяти у обучающихся необходимо осуществлять на основе ценностно-смыслового подхода. Основу готовности к реализации данного процесса составляет высокий уровень осведомленности педагогов об истории страны, а также осмысление ими и применение в практической деятельности механизма исторического просвещения во взаимосвязи с формированием исторической памяти. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитание личности | |
dc.subject | историческая память | |
dc.subject | историческое просвещение | |
dc.subject | личностные ценности | |
dc.subject | личностный смысл | |
dc.subject | смыслообразование | |
dc.subject | формирование исторической памяти | |
dc.subject | ценностно-смысловой подход | |
dc.title | Методологические и технологические аспекты подготовки будущих учителей начальных классов к решению проблемы исторического просвещения младших школьников во взаимосвязи с формированием исторической памяти | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 96-113 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metodologicheskie-i-tehnologiche.pdf | 722,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.