Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5270
Название: | Роль психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе обучения иностранному языку |
Другие названия: | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 60-67 |
Авторы: | Гавенко, Н. В. |
Ключевые слова: | иноязычная компетенция коммуникативная компетенция младший школьный возраст обучение иностранному языку психолого-педагогические особенности психофизиологические особенности учебная деятельность школьников |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Гавенко, Н. В. Роль психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе обучения иностранному языку / Н. В. Гавенко // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 60-67. - Библиогр.: с. 65-66 (11 назв.).. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Основной задачей предлагаемой работы является систематизация подходов к обучению детей младшего школьного возраста иностранному языку. Интегрированный подход является основой, на которой строится обучение иностранному языку. В работе отмечается, что младший школьный возраст является важным этапом развития ребенка, характеризующимся переходом от игровой к учебной деятельности. На этом этапе происходят интенсивное развитие психических процессов, формирование личности и эмоциональной сферы. Интеграция психолого-физиологических, педагогических и лингводидактических аспектов в процессе языкового образования на начальном этапе обучения является основой организации обучения иностранным языкам в начальной школе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5270 |
ISSN: | 2410-3780 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-psihologo-pedagogicheskih-os.pdf | 139,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.