Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГавенко, Н. В.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:24Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:24Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГавенко, Н. В. Роль психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе обучения иностранному языку / Н. В. Гавенко //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 60-67. - Библиогр.: с. 65-66 (11 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786590
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5270-
dc.description.abstractОсновной задачей предлагаемой работы является систематизация подходов к обучению детей младшего школьного возраста иностранному языку. Интегрированный подход является основой, на которой строится обучение иностранному языку. В работе отмечается, что младший школьный возраст является важным этапом развития ребенка, характеризующимся переходом от игровой к учебной деятельности. На этом этапе происходят интенсивное развитие психических процессов, формирование личности и эмоциональной сферы. Интеграция психолого-физиологических, педагогических и лингводидактических аспектов в процессе языкового образования на начальном этапе обучения является основой организации обучения иностранным языкам в начальной школе.
dc.languagerus
dc.subjectиноязычная компетенция
dc.subjectкоммуникативная компетенция
dc.subjectмладший школьный возраст
dc.subjectобучение иностранному языку
dc.subjectпсихолого-педагогические особенности
dc.subjectпсихофизиологические особенности
dc.subjectучебная деятельность школьников
dc.titleРоль психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе обучения иностранному языку
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 60-67
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-psihologo-pedagogicheskih-os.pdf139,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.