Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5270
Название: Роль психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе обучения иностранному языку
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 60-67
Авторы: Гавенко, Н. В.
Ключевые слова: иноязычная компетенция
коммуникативная компетенция
младший школьный возраст
обучение иностранному языку
психолого-педагогические особенности
психофизиологические особенности
учебная деятельность школьников
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Гавенко, Н. В. Роль психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе обучения иностранному языку / Н. В. Гавенко //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 60-67. - Библиогр.: с. 65-66 (11 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Основной задачей предлагаемой работы является систематизация подходов к обучению детей младшего школьного возраста иностранному языку. Интегрированный подход является основой, на которой строится обучение иностранному языку. В работе отмечается, что младший школьный возраст является важным этапом развития ребенка, характеризующимся переходом от игровой к учебной деятельности. На этом этапе происходят интенсивное развитие психических процессов, формирование личности и эмоциональной сферы. Интеграция психолого-физиологических, педагогических и лингводидактических аспектов в процессе языкового образования на начальном этапе обучения является основой организации обучения иностранным языкам в начальной школе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5270
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-psihologo-pedagogicheskih-os.pdf139,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.