Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМезенцева, О. И.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:18Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:18Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМезенцева, О. И. Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе / О. И. Мезенцева //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786553
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5247-
dc.description.abstractЦель исследования - выявить возможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе. В статье проанализировано качество подготовки дошкольников к школьному обучению, выявлены проблемные зоны в формировании готовности дошкольников к обучению в школе. Теоретико-методологической основой исследования стали авторские концепции личностно-ориентированного подхода в образовании, актуальные подходы авторитетных исследователей к определению содержания понятия «готовность к школьному обучению», факторов, влияющих на ее формирование, компонентов готовности к школьному обучению. Для проверки выдвинутой гипотезы применялись теоретические и эмпирические методы исследования. Анализ результатов эмпирического исследования позволил утверждать, что у дошкольников стало более выраженными внутреннее стремление и желание познавать окружающий мир; развилась способность принимать решения, действовать и выполнять различные задачи и обязанности самостоятельно, без постоянной внешней помощи и контроля взрослых; сформировалась позитивная самооценка. По результатам эмпирического исследования сделан вывод о том, что использование личностно-ориентированных технологий позволяет развивать все компоненты психологической готовности к обучению в школе.
dc.languagerus
dc.subjectготовность к обучению в школе
dc.subjectготовность к школьному обучению
dc.subjectдошкольное образование
dc.subjectличностно-ориентированные технологии
dc.subjectличностно-ориентированный подход
dc.subjectпсихологическая готовность к школе
dc.titleВозможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 63-68
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozmozhnosti-lichnostno-orientir.pdf121,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.