Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5247
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мезенцева, О. И. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:18Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Мезенцева, О. И. Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе / О. И. Мезенцева // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.). - : 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786553 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5247 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования - выявить возможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе. В статье проанализировано качество подготовки дошкольников к школьному обучению, выявлены проблемные зоны в формировании готовности дошкольников к обучению в школе. Теоретико-методологической основой исследования стали авторские концепции личностно-ориентированного подхода в образовании, актуальные подходы авторитетных исследователей к определению содержания понятия «готовность к школьному обучению», факторов, влияющих на ее формирование, компонентов готовности к школьному обучению. Для проверки выдвинутой гипотезы применялись теоретические и эмпирические методы исследования. Анализ результатов эмпирического исследования позволил утверждать, что у дошкольников стало более выраженными внутреннее стремление и желание познавать окружающий мир; развилась способность принимать решения, действовать и выполнять различные задачи и обязанности самостоятельно, без постоянной внешней помощи и контроля взрослых; сформировалась позитивная самооценка. По результатам эмпирического исследования сделан вывод о том, что использование личностно-ориентированных технологий позволяет развивать все компоненты психологической готовности к обучению в школе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | готовность к обучению в школе | |
dc.subject | готовность к школьному обучению | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | личностно-ориентированные технологии | |
dc.subject | личностно-ориентированный подход | |
dc.subject | психологическая готовность к школе | |
dc.title | Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 63-68 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-lichnostno-orientir.pdf | 121,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.