Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5230
Название: Региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов: обоснование прогностической модели
Другие названия: Science for Education Today. - 2024. - № 4. - С. 143-170
Авторы: Жукова, Т. А.
Богословский, В. И.
Дроботенко, Ю. Б.
Дюжакова, М. В.
Джуринский, А. Н.
Ключевые слова: динамичность этнокультурных процессов
подготовка педагогов
поликультурные регионы
прогностическая модель
профессиональная деятельность педагога
профессиональные задачи педагога
рамочная программа
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Жукова, Т. А. Региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов: обоснование прогностической модели / Т. А. Жукова, В. И. Богословский, Ю. Б. Дроботенко [и др.] //  Science for Education Today. - 2024. - № 4. - С. 143-170. - Библиогр.: с. 162-163 (21 назв.). -  : 2 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: Авторами исследуется проблема развития профессионального педагогического образования в условиях динамичности этнокультурных процессов. Цель исследования - выявить региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов для обоснования авторской прогностической модели рамочной программы. Методология. Исследование базируется на идеях системного и интеграционного подходов, используются методы контент-анализа, изучения прецедентов, моделирования. Результаты. Авторы статьи представили следующие результаты: обобщены исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам подготовки педагогических кадров для работы в системе образования поликультурных регионов; раскрыта региональная специфика образовательных систем поликультурных регионов (Воронежская, Самарская и Омская области) и выявлены лучшие региональные практики подготовки педагогов к решению профессиональных задач в условиях динамичности этнокультурных процессов; обоснована авторская прогностическая модель рамочной программы подготовки педагогов в системе образования поликультурных регионов. Заключение. Ключевым выводом исследования является представление прогностической модели рамочной программы подготовки педагогов к решению профессиональных задач в системе образования регионов с динамичным характером этнокультурных процессов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5230
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
regionalnye-osobennosti-podgotov.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.