Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5230
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жукова, Т. А. | |
dc.contributor.author | Богословский, В. И. | |
dc.contributor.author | Дроботенко, Ю. Б. | |
dc.contributor.author | Дюжакова, М. В. | |
dc.contributor.author | Джуринский, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:13Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:13Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Жукова, Т. А. Региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов: обоснование прогностической модели / Т. А. Жукова, В. И. Богословский, Ю. Б. Дроботенко [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 4. - С. 143-170. - Библиогр.: с. 162-163 (21 назв.). - : 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1786193 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5230 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема развития профессионального педагогического образования в условиях динамичности этнокультурных процессов. Цель исследования - выявить региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов для обоснования авторской прогностической модели рамочной программы. Методология. Исследование базируется на идеях системного и интеграционного подходов, используются методы контент-анализа, изучения прецедентов, моделирования. Результаты. Авторы статьи представили следующие результаты: обобщены исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам подготовки педагогических кадров для работы в системе образования поликультурных регионов; раскрыта региональная специфика образовательных систем поликультурных регионов (Воронежская, Самарская и Омская области) и выявлены лучшие региональные практики подготовки педагогов к решению профессиональных задач в условиях динамичности этнокультурных процессов; обоснована авторская прогностическая модель рамочной программы подготовки педагогов в системе образования поликультурных регионов. Заключение. Ключевым выводом исследования является представление прогностической модели рамочной программы подготовки педагогов к решению профессиональных задач в системе образования регионов с динамичным характером этнокультурных процессов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | динамичность этнокультурных процессов | |
dc.subject | подготовка педагогов | |
dc.subject | поликультурные регионы | |
dc.subject | прогностическая модель | |
dc.subject | профессиональная деятельность педагога | |
dc.subject | профессиональные задачи педагога | |
dc.subject | рамочная программа | |
dc.title | Региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов: обоснование прогностической модели | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2024. - № 4. - С. 143-170 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
regionalnye-osobennosti-podgotov.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.