Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5200
Название: | Особенности формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ |
Другие названия: | День дефектологии. - 2024. - № 2. - С. 42-47 |
Авторы: | Абрамова, В. В. |
Ключевые слова: | доступное образование обучающиеся с ОВЗ социальная адаптация элементарные математические представления |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Абрамова, В. В. Особенности формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ / В. В. Абрамова // День дефектологии. - 2024. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Реализуя ФГОС дошкольного образования, а также положения иных нормативных документов, предусматривающих право детей с особыми образовательными потребностями на доступное образование, педагог должен владеть знаниями, умениями и навыками в отношении данной категории детей. Понимание особенностей развития и функционирования высших психических функций детей с ОВЗ необходимо для их эффективного обучения и в целом для социальной адаптации в обществе. Содействуя ребенку в получении представления о пространстве, форме, величине, времени, количестве, свойствах и отношениях предметов окружающего материального мира, педагог-воспитатель создает в сознании ребенка достоверную картину мира, позволяющую ему адекватно реагировать на явления действительности. Статья посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ как одной из фундаментальных категорий общей картины мира. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5200 |
ISSN: | 2782-4357 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-formirovaniya-elemen.pdf | 116,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.