Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5200
Название: Особенности формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ
Другие названия: День дефектологии. - 2024. - № 2. - С. 42-47
Авторы: Абрамова, В. В.
Ключевые слова: доступное образование
обучающиеся с ОВЗ
социальная адаптация
элементарные математические представления
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Абрамова, В. В. Особенности формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ / В. В. Абрамова //  День дефектологии. - 2024. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Реализуя ФГОС дошкольного образования, а также положения иных нормативных документов, предусматривающих право детей с особыми образовательными потребностями на доступное образование, педагог должен владеть знаниями, умениями и навыками в отношении данной категории детей. Понимание особенностей развития и функционирования высших психических функций детей с ОВЗ необходимо для их эффективного обучения и в целом для социальной адаптации в обществе. Содействуя ребенку в получении представления о пространстве, форме, величине, времени, количестве, свойствах и отношениях предметов окружающего материального мира, педагог-воспитатель создает в сознании ребенка достоверную картину мира, позволяющую ему адекватно реагировать на явления действительности. Статья посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ как одной из фундаментальных категорий общей картины мира.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5200
ISSN: 2782-4357
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-formirovaniya-elemen.pdf116,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.