Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбрамова, В. В.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:07Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:07Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАбрамова, В. В. Особенности формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ / В. В. Абрамова //  День дефектологии. - 2024. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2782-4357
dc.identifier.othersbo.1783875
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5200-
dc.description.abstractРеализуя ФГОС дошкольного образования, а также положения иных нормативных документов, предусматривающих право детей с особыми образовательными потребностями на доступное образование, педагог должен владеть знаниями, умениями и навыками в отношении данной категории детей. Понимание особенностей развития и функционирования высших психических функций детей с ОВЗ необходимо для их эффективного обучения и в целом для социальной адаптации в обществе. Содействуя ребенку в получении представления о пространстве, форме, величине, времени, количестве, свойствах и отношениях предметов окружающего материального мира, педагог-воспитатель создает в сознании ребенка достоверную картину мира, позволяющую ему адекватно реагировать на явления действительности. Статья посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ как одной из фундаментальных категорий общей картины мира.
dc.languagerus
dc.subjectдоступное образование
dc.subjectобучающиеся с ОВЗ
dc.subjectсоциальная адаптация
dc.subjectэлементарные математические представления
dc.titleОсобенности формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2024. - № 2. - С. 42-47
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-formirovaniya-elemen.pdf116,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.