Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2945| Название: | Принципы построения личностно-ориентированной системы обучения |
| Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 3. - С. 192-194 |
| Авторы: | Мамлеев, С. А. |
| Ключевые слова: | гуманизация образования демократизация образования культурное развитие личностно-ориентированное образование личностный подход опережающее образование принципы обучения рефлексия системы обучения |
| Дата публикации: | 2010 |
| Библиографическое описание: | Мамлеев, С. А. Принципы построения личностно-ориентированной системы обучения / С. М. Мамлеев // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 3. - С. 192-194. - Библиогр.: с. 194 (8 назв.). |
| Краткое описание: | В личностно-ориентированном образовании существует ряд принципов, которые необходимо учитывать, в процессе обучения. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2945 |
| ISSN: | 1813-4718 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| principy-postroeniya-lichnostno-.pdf | 250,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.