Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2945Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мамлеев, С. А. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:48:07Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T09:48:07Z | - |
| dc.date.issued | 2010 | |
| dc.identifier.citation | Мамлеев, С. А. Принципы построения личностно-ориентированной системы обучения / С. М. Мамлеев // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 3. - С. 192-194. - Библиогр.: с. 194 (8 назв.). | |
| dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
| dc.identifier.other | sbo.564395 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2945 | - |
| dc.description.abstract | В личностно-ориентированном образовании существует ряд принципов, которые необходимо учитывать, в процессе обучения. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | гуманизация образования | |
| dc.subject | демократизация образования | |
| dc.subject | культурное развитие | |
| dc.subject | личностно-ориентированное образование | |
| dc.subject | личностный подход | |
| dc.subject | опережающее образование | |
| dc.subject | принципы обучения | |
| dc.subject | рефлексия | |
| dc.subject | системы обучения | |
| dc.title | Принципы построения личностно-ориентированной системы обучения | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 3. - С. 192-194 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| principy-postroeniya-lichnostno-.pdf | 250,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.