Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 901 по 920 из 3320
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольниковБухаленкова, Д. А.; Чичинина, Е. А.; Чурсина. А. В.; Веракса, А. Н.
2021Исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в АрменииАзатян, Т. Ю.; Асланян, А. А.
2021Формирование культуры самопрезентации будущих педагогов в специально организованных психолого-педагогических условиях на этапе профессиональной подготовки в вузеСпиридонова, Г. Г.; Колмогорова, Л. С.
2021Билингвистическое пространство образования как ресурс развития творческих способностей и социально-психологической адаптации детей с нарушением слухаПискун. О. Ю.; Баскина, И. С.; Петроченко, В. А.; Штатных, Е. Д.; Агавелян, Р. О.
2021Возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образованияКрасильникова, О. А.; Люкина, А. С.; Чиж, О. А.; Киреенкова, Е. Е.
2021Детерминированность информационного общества и образовательной системы : возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обученияКоломыцева, О. Н.; Стативка, А. М.; Дин Шуцзинь; Стативка, В. И.
2021Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образованияСавина, А. Д.; Пономарева, Е. А.
2021Образование как деструктор социального порядкаЧерных, С. И.; Аллахам, Я. С.; Паршиков, В. И.
2021Определение содержания мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельностиСавченков, А. В.; Уварина, Н. В.
2021Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействияБревнова, С. В.; Мазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Садилова, О. П.; Григоращенко-Алиева, Н. М.; Фоменко, В. А.
2021Взаимосвязь между оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога и желанием работать по профессии у будущих учителейПташко, Т. Г.; Черникова, Е. Г.; Перебейнос А. Е.; Сиврикова, Н. В.; Соколова, Н. А.
2021Анализ рациона питания, биохимических показателей плазмы крови и композиции тела студентов первого курса в условиях адаптации к новой образовательной средеЧанчаева, Е. А.; Кругликова, Е. В.; Сидоров, С. С.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
2021Особенности реакции вегетативной нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем при выполнении когнитивной нагрузки у младших школьников с разным уровнем личностной тревожности и нейротизмаАдамовская, О. Н.; Догадкина, С. Б.; Ермакова, И. В.; Кмить, Г. В.; Рублева, Л. В.; Шарапов, А. Н.
2021Диссонанс между представлениями о развитии мозга в современной нейробиологии и знаниями педагоговБезруких, М. М.; Иванов, В. В.; Орлов, К. В.
2021Об образе высшего образования в постковидную эпоху : формирование и развитие мышления нового порядкаБегалинов, А. С.; Ашилова, М. С.; Бегалинова, К. К.
2021Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентовШапошникова, Н. Ю.; Бережнова, Е. В.
2021Потенциал психологической безопасности педагога как условие психологической безопасности школьникаСмык, Ю. В.; Качимская, А. Ю.
2021Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образованияДьяков, С. И.
2021Ценностные и деятельностные ориентации вузовской молодежи : выбор между безопасностью и инновационностьюАтаманова, И. В.; Богомаз, С. А.
2021Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обученияПеревозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 901