Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2023 | Проблемы адаптации и нарушения социального функционирования лиц с биполярным аффективным расстройством II типа | Андронникова, О. О.; Романова, Н. В. |
2023 | Отношение к стрессовой ситуации у педагогов общеобразовательной школы, работающих с детьми с задержкой психического развития | Майорова, А. В.; Кожемякина, О. А. |
2023 | Роль цифровых технологий на современном этапе развития образования: теоретический экскурс | Кашапов, М. М.; Тишкова, А. С. |
2023 | Теоретический анализ феномена профессионального выгорания (на материале современных зарубежных исследований) | Ветерок, Е. В. |
2023 | Предупреждение предпосылок орфографических нарушений у детей с недоразвитием речи | Ковригина, Л. В. |
2023 | Родительский онлайн-университет как эффективная форма психолого-педагогического консультирования и просвещения | Марущак, Е. Б.; Игнатенко, О. Е. |
2023 | Четырехкомпонентная модель профессиональной подготовки психологов-консультантов | Андронникова, О. О. |
2023 | Социально-педагогические технологии взаимодействия с детскими общественными объединениями в деятельности советника по воспитанию | Лаврентьева, О. А. |
2023 | Формирование организационной культуры как условие управления персоналом в образовательной организации | Ковешникова, Е. Н.; Журавлева, Н. Н.; Шанурина, О. В. |
2023 | Российская государственность как дидактическая единица учебно-методического комплекса "Основы российской государственности" | Гребенкина, А. А.; Сергеев, С. К.; Колесникова, О. В.; Романников, О. Д. |
2023 | Модель сопровождения психолого-педагогических классов: опыт разработки и реализации | Волохова, В. И.; Белашина, Т. В.; Бакаева, В. В.; Макеев, А. А. |
2023 | Особенности работы с аутентичными текстами со студентами вузов неязыковых профилей подготовки | Хлыстунова, Ю. Ю.; Ульянова, Н. Н. |
2023 | Электронный образовательный ресурс Wordwall как инструмент развития лексико-грамматической составляющей языковой компетенции обучающихся на уроках английского языка в 3 классе | Бородина, Т. Л.; Пилипенко, А. В. |
2023 | Культура читателя и культура чтения в лингвистическом образовании | Вьюшкова, Л. Н. |
2023 | Исследование нарушений пространственной ориентации и конструктивного праксиса у нормально развивающихся и умственно отсталых детей 8-11 лет | Азатян, Т. Ю.; Пискун, О. Ю. |
2023 | Оценка знаний, формирующих у школьников осознанную потребность в здоровом питании как основном элементе здорового образа жизни | Романенко, С. П.; Шепелева, О. А.; Сорокина, А. В.; Шевкун, И. Г.; Новикова, И. И. |
2023 | Определение условий повышения качества образования в сельских школах с низкими образовательными результатами | Гумерова, Ф. Ф.; Амирова Л. А.; Калимуллина, Г. И.; Мустаев, А. Ф.; Гумерова, О. В. |
2023 | Исследование результативности программ профессионального обучения школьников: образовательные, карьерные и миграционные стратегии | Телюбаева, А. Ж. |
2023 | Использование педагогических технологий в развитии аксиологического потенциала личности студентов (на основе освоения этнокультуры Крыма) | Закирьянова, И. А.; Михайлова, А. Г. |
2023 | Специфические особенности самоидентификации обучающегося в сравнительно-сопоставительном контексте анализа социокультурных характеристик общества | Баркова, В. В.; Семченко, А. А.; Савченко, А. В.; Мамылина, Н. В. |