Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Техника WIRE WRAP в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Изварина, А. С.; Соколова, М. С. |
2009 | Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности | Безродная, Л. В. |
2005 | Организация рекрутских наборов в Сибири во второй половине XIX в. | Баяндин, В. И. |
2016 | Интегральная подготовка волейболисток 9-11 лет как средство повышения физической подготовленности | Молдованова, И. В. |
2003 | Лексикографическая параметризация метапоказателей | Перфильева, Н. П. |
2016 | Психотехнологии для развития личностной компетентности студента вуза | Истюфеева, Ж. Н. |
2011 | Диалог со словом как коммуникативная стратегия : (на материале газетных текстов спортивной тематики) | Перфильева, Н. П. |
2016 | Роль интерактивных методов обучения в формировании речевой компетентности у будущих педагогов-психологов инклюзивного образования | Бородина-Глебская, Е. А. |
2006 | Возможности технологии интенсивного образования для становления профессиональной компетентности педагогов | Бородина-Глебская, Е. А. |
1999 | Развитие самооценки у детей дошкольного возраста средствами театрализации | Белобрыкина, О. А. |
2017 | Развитие личности школьника на традициях народной педагогики в сетевых структурах образования | Байтуганов, В. И.; Холина, Л. И. |
2009 | Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза | Кондратьева, Т. В. |
2006 | Взаимодействие в сфере педагогического образования региона | Березина, Т. И. |
2006 | Особенности проявления доминирующего типа темперамента в детском рисунке | Белобрыкина, О. А. |
2016 | КВН как интерактивный метод формирования профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" | Дистенфельд, Е. В.; Чекалина, М. С. |
2012 | Условия жизни сибиряков и переселенцев в 1920-е гг. : (по материалам массовых санитарных обследований) | Зверев, В. А. |
2019 | Концептуальная модель обучения студентов контекстной деятельности в информационном мире | Кумышева, Р. М. |
2019 | Показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизации | Шестакова, Л. Г.; Рихтер, Т. В. |
2016 | Рефлексивно-оценочная деятельность студентов как условие формирования профессиональной компетенции | Дистенфельд, Е. В.; Королькова, О. О. |
2019 | Развитие аналитико-синтетической деятельности студентов в процессе обучения математическому анализу | Шмигирилова, И. Б.; Чугунова, А. А.; Пустовалова, Н. И. |