Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 2201 по 2220 из 3320
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Техника WIRE WRAP в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИзварина, А. С.; Соколова, М. С.
2009Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельностиБезродная, Л. В.
2005Организация рекрутских наборов в Сибири во второй половине XIX в.Баяндин, В. И.
2016Интегральная подготовка волейболисток 9-11 лет как средство повышения физической подготовленностиМолдованова, И. В.
2003Лексикографическая параметризация метапоказателейПерфильева, Н. П.
2016Психотехнологии для развития личностной компетентности студента вузаИстюфеева, Ж. Н.
2011Диалог со словом как коммуникативная стратегия : (на материале газетных текстов спортивной тематики)Перфильева, Н. П.
2016Роль интерактивных методов обучения в формировании речевой компетентности у будущих педагогов-психологов инклюзивного образованияБородина-Глебская, Е. А.
2006Возможности технологии интенсивного образования для становления профессиональной компетентности педагоговБородина-Глебская, Е. А.
1999Развитие самооценки у детей дошкольного возраста средствами театрализацииБелобрыкина, О. А.
2017Развитие личности школьника на традициях народной педагогики в сетевых структурах образованияБайтуганов, В. И.; Холина, Л. И.
2009Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вузаКондратьева, Т. В.
2006Взаимодействие в сфере педагогического образования регионаБерезина, Т. И.
2006Особенности проявления доминирующего типа темперамента в детском рисункеБелобрыкина, О. А.
2016КВН как интерактивный метод формирования профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование"Дистенфельд, Е. В.; Чекалина, М. С.
2012Условия жизни сибиряков и переселенцев в 1920-е гг. : (по материалам массовых санитарных обследований)Зверев, В. А.
2019Концептуальная модель обучения студентов контекстной деятельности в информационном миреКумышева, Р. М.
2019Показатели оценки и самооценки готовности студентов к самоорганизацииШестакова, Л. Г.; Рихтер, Т. В.
2016Рефлексивно-оценочная деятельность студентов как условие формирования профессиональной компетенцииДистенфельд, Е. В.; Королькова, О. О.
2019Развитие аналитико-синтетической деятельности студентов в процессе обучения математическому анализуШмигирилова, И. Б.; Чугунова, А. А.; Пустовалова, Н. И.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 2201