Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2002 | Территория Новосибирской области в начале ХХ в. [карта] | Зверев, В. А. |
2018 | Психологические границы виктимной личности | Андронникова, О. О.; Волохова, В. И. |
2018 | Изучение темы "Логарифмические и показательные функции и их приложения" на основе компетентностного подхода | Жафяров, А. Ж. |
2018 | Школьная алгебра и ее когнитивные карты | Дахин, А. Н. |
2018 | Опыт применения графического теста в исследовании личности и эмоциональной импрессивности подростков с разными вариантами дизонтогенеза | Шорохова, М. В.; Агавелян, О. К. |
2018 | Спецкурс "3D-печать и 3D-моделирование" в старших классах средней школы | Рыжков, А. И. |
2018 | Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языков | Королькова, О. О.; Мишутина, О. В. |
2011 | Императивы качества профессионального образования : традиции и современность | Ефремова, О. А.; Барахтенова, Л. А.; Киринюк, А. А.; Пименов, А. Т. |
2018 | Особенности ролевой направленности юношей в зависимости от вида образовательной организации | Зиновьева, Л. В.; Гаджиева, Ю. П. |
2014 | Подготовка студентов к формированию социальной ответственности у школьников | Лаврентьева, О. А. |
2011 | Анализ современных антропологических тенденций в образовании | Севостьянов, Д. А. |
2011 | Восстановительная ювенальная юстиция : общая характеристика модели и ключевые позиции специалистов | Кошман, Н. В. |
2011 | Особенности системы профтехобразования на современном этапе | Прилепская, Н. А. |
2014 | Информационно-коммуникационная компетентность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС начального общего образования | Чернышова, О. Н. |
2014 | Социализационный дефект онтогенеза личности как проблема социально-психологической виктимологии личности | Руденский, Е. В. |
2011 | Педагогический сценарий активизации учебной деятельности студентов при изучении графических дисциплин | Разуменко, И. А. |
2014 | Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения | Гудкова, Т. В.; Александрова, А. А. |
2011 | Качество информационного взаимодействия на уроке как условие сохранения и укрепления здоровья учащихся | Барматина, И. В. |
2014 | Факторы формирования жертвенности как психологической и ролевой позиции личности | Андронникова, О. О. |
2011 | Формирование рефлексивных умений студентов филологического факультета (иностранный язык) педагогического вуза как условие прохождения педагогической практики | Гизатулина, Р. Ф. |