Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКардаш, Я. А.
dc.contributor.authorКохан, Н. В.
dc.contributor.authorМокрицкая, У. О.
dc.date.accessioned2025-10-09T06:35:02Z-
dc.date.available2025-10-09T06:35:02Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКардаш, Я. А. Модель управления мотивацией профессионального развития молодых педагогов в общеобразовательной организации / Кардаш Яна Александровна, Кохан Наталья Владимировна, Мокрицкая Ульяна Олеговна //  Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 65-86. - Библиогр.: с. 83-85 (18 назв.). -  : 5 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1789158
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5463-
dc.description.abstractПроблема мотивации профессионального развития не теряет актуальности в современной системе образования. На государственном уровне уделяется большое внимание тому, чтобы молодые педагоги закреплялись на рабочем месте, были активными и инициативными. Об этом свидетельствуют федеральные документы в области образовательной политики (Национальный проект «Кадры», государственная программа «Развитие образования», Указ Президента «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года»). Повышенное внимание к данной проблеме актуализирует вопрос об управлении мотивацией профессионального развития молодых педагогов. В то же самое время профессиональная субъектность молодого педагога как интегративное личностное качество выступать субъектом своего профессионального развития еще не стало системным явлением современного образования. Проблема исследования заключается в поиске способов управления мотивацией молодых педагогов к профессиональному развитию. Цель исследования - разработка модели управления мотивацией профессионального развития молодых педагогов. В результате разработана модель управления мотивацией профессионального развития молодых педагогов в общеобразовательной организации, которая состоит из следующих компонентов: внутренняя мотивация (личностные факторы), внешняя мотивация (профессиональные факторы), процессные факторы (организация процесса развития), содержательный компонент (состоит из плана мероприятий по управлению мотивацией) и рефлексивный компонент, где в качестве инструмента предлагается «Колесо баланса».
dc.languagerus
dc.subjectмотивация
dc.subjectпрофессиональная субъектность
dc.subjectпрофессиональное развитие
dc.subjectсаморазвитие
dc.titleМодель управления мотивацией профессионального развития молодых педагогов в общеобразовательной организации
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 65-86
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
model-upravleniya-motivaciey-pro.pdf690,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.