Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5258
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:21Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:21Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Кузнецова, Е. В. Возможности тренинговой работы в развитии социального интеллекта старших подростков / Е. В. Кузнецова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 82-90. - Библиогр.: с. 89 (6 назв.). - : 3 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786571 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5258 | - |
dc.description.abstract | В современных социокультурных условиях социальный интеллект играет важнейшую роль в обеспечении успешного взаимодействия в обществе, профессиональном и управленческом росте, а также в функционировании передовых коммуникационных систем. Под социальным интеллектом понимается глобальная способность, обусловливающая прогнозирование личностью развития ситуаций межличностного взаимодействия, адекватность восприятия и интерпретации социальной информации, а также готовность вступления в социальное взаимодействие. Современные подростки, погруженные в цифровую среду, характеризуются низким уровнем развития способностей восприятия и понимания социальных аспектов жизни, что является психологическим барьером эффективной социализации и адаптации в обществе. Наиболее эффективным способом развития социального интеллекта старших подростков является социально-психологический тренинг. В статье представлено описание основных этапов экспериментального исследования, а также показателей динамики уровня развития социального интеллекта старших подростков после тренинговой работы. Анализ динамики показателей уровня развития социального интеллекта свидетельствует о том, что тренинг является достаточно эффективным средством, позволяющим развивать прогностические способности, регулировать эмоции в ситуации социального взаимодействия и формировать конструктивные стратегии стресс-совладающего поведения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | социально-психологические тренинги | |
dc.subject | социальный интеллект | |
dc.subject | старшие подростки | |
dc.subject | стресс-совладающее поведение | |
dc.subject | тренинговая работа | |
dc.subject | экспериментальные исследования | |
dc.subject | эмоциональный интеллект | |
dc.title | Возможности тренинговой работы в развитии социального интеллекта старших подростков | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 82-90 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-treningovoy-raboty-.pdf | 193,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.