Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5111
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Одинцова, М. А. | |
dc.contributor.author | Ячменев, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-09T23:46:56Z | - |
dc.date.available | 2025-01-09T23:46:56Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Одинцова, М. А. Влияние дифференцированного подхода к дозированию физической нагрузки на показатели умственной работоспособности подростков / Одинцова Марина Александровна, Ячменев Николай Владимирович // Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 3. - С. 113-121. - Библиогр.: с. 119-120 (15 назв.). - : 6 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1783821 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5111 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается инновационный подход к дозированию физической нагрузки с учетом функциональных возможностей подростков и его влияние на умственную работоспособность занимающихся. Цель исследования - выявление воздействия физической нагрузки, связанной с проявлением общей выносливости, на умственную работоспособность школьников среднего звена при различных условиях ее дозирования. В исследовании сравнивается воздействие нагрузки на общую выносливость без учета физических возможностей организма школьников 5-8 классов и в соответствии с их функциональной подготовленностью на показатели различных свойств внимания, смысловой памяти, логического мышления. Полученные данные отражают процентное соотношение подростков с улучшением, ухудшением показателей умственной работоспособности, а также тех, у кого не было выявлено изменений с учетом индивидуального интеллектуального развития. Выявлено, что после дифференцированного подхода, в отличие от недифференцированного, большинство подростков улучшили показатели объема внимания, темпа выполнения интеллектуальных заданий при отсутствии истощения психической работоспособности, также у них увеличилось количество запомненных пар слов, уменьшилось количество ошибок при установлении смысловых отношений в суждениях. Дифференцированный подход к дозированию физической нагрузки, в сравнении с недифференцированным, чаще способствует улучшению устойчивости и объема внимания, смысловой памяти и логического мышления подростков. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дифференцированный подход | |
dc.subject | дозирование нагрузки | |
dc.subject | умственная работоспособность | |
dc.subject | урок физической культуры | |
dc.subject | школьники | |
dc.title | Влияние дифференцированного подхода к дозированию физической нагрузки на показатели умственной работоспособности подростков | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 3. - С. 113-121 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vliyanie-differencirovannogo-pod.pdf | 315,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.