Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5109
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Басалаева, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Шпильман, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-09T23:46:55Z | - |
dc.date.available | 2025-01-09T23:46:55Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Басалаева, Е. Г. Анализ сложившихся форм и практик взаимодействия российских и китайских образовательных организаций разных уровней в рамках продвижения образования на русском языке (на примере Сибирского федерального округа) / Басалаева Елена Геннадьевна, Шпильман Марина Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 3. - С. 50-63. - Библиогр.: с. 61-63 (17 назв.). - : 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1783816 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5109 | - |
dc.description.abstract | Проблематика исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей российско-китайского образовательного сотрудничества для более эффективного масштабирования лучших практик по продвижению русского языка и российского образования в КНР. Цель статьи - проанализировать сложившиеся формы и практики взаимодействия российских и китайских образовательных организаций разных уровней в вопросах обучения русскому языку как иностранному и продвижения российского образования на примере Сибирского федерального округа. Представлен реферативный обзор исследований форм международного сотрудничества в области образования на примере отдельных регионов РФ и КНР, анализ официальных сайтов образовательных организаций России в аспекте их участия в процессах интернационализации образования. Авторами была составлена база сибирских и китайских вузов-партнеров, позволившая наглядно продемонстрировать степень присутствия в образовательном пространстве КНР университетов и институтов Сибирского федерального округа, а также проанализированы форматы сотрудничества: сетевые образовательные программы, академическая мобильность, подготовка студентов к поступлению в российские вузы, летние и зимние школы, центры открытого образования на русском языке и обучения русскому языку, научно-технические связи и совместные научные проекты. Исследование показало, что при наличии большого количества двусторонних договоров между образовательными организациями взаимодействие осуществляется неравномерно (как в плане территориального распространения, так и с содержательной точки зрения). Кроме того, не все российские вузы Сибирского федерального округа активно осуществляют международное сотрудничество с китайскими образовательными организациями. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | международная деятельность | |
dc.subject | обучение русскому языку | |
dc.subject | продвижение русского языка | |
dc.subject | русский язык как иностранный | |
dc.subject | сотрудничество в сфере образования | |
dc.title | Анализ сложившихся форм и практик взаимодействия российских и китайских образовательных организаций разных уровней в рамках продвижения образования на русском языке (на примере Сибирского федерального округа) | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 3. - С. 50-63 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-slozhivshihsya-form-i-pra.pdf | 326 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.