Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5085
Название: Педагогические условия формирования познавательного интереса на занятиях изобразительным искусством в средней общеобразовательной школе
Другие названия: Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2024. - № 1. - С. 106-114
Авторы: Тащёва, Н. Е.
Маркова, Р. С.
Ключевые слова: изобразительное искусство
искусство
педагогические условия
подростки
познавательные интересы
средняя общеобразовательная школа
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Тащёва, Н. Е. Педагогические условия формирования познавательного интереса на занятиях изобразительным искусством в средней общеобразовательной школе / Н. Е. Тащёва, Р. С. Маркова //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2024. - № 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 112-113 (10 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлен краткий обзор необходимых педагогических условий, которые способствуют формированию и развитию познавательного интереса у подростков в средней общеобразовательной школе. Проводится анализ эффективности различных методов формирования познавательного интереса у детей на занятиях изобразительным искусством.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5085
ISSN: 2542-1212
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-usloviya-formiro.pdf154,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.