Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5007
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жукова, М. В. | |
dc.contributor.author | Шишкина, К. И. | |
dc.contributor.author | Лямагина, А. Н. | |
dc.contributor.author | Фролова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Волчегорская, Е. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-07T07:13:02Z | - |
dc.date.available | 2024-10-07T07:13:02Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Жукова, М. В. Локус контроля как предиктор прокрастинации у трудоустроенных и неработающих студентов педагогического вуза / М. В. Жукова, К. И. Шишкина, А. Н. Лямагина [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 3. - С. 135-152. - Библиогр.: с. 144-146 (21 назв.). - : 4 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1780288 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5007 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема влияния трудовой занятости будущих учителей на различные аспекты их личностного, профессионального и академического становления. Цель исследования - выявить наличие взаимосвязи между локусом контроля и степенью прокрастинации у работающих и неработающих студентов педагогического вуза. В качестве методов исследования использовались теоретический анализ литературы по проблеме, сравнительно-аналитический обзор источников, терминологический анализ, а также количественные, качественные и интерпретационный методы. Количественные и качественные методы включали проведение тестирования с последующей интерпретацией полученных результатов на основе статистических критериев Спирмена и Пирсона. Помимо общепринятой методологии изучения локуса контроля, были использованы методика исследования локуса контроля Дж. Роттера и опросник на склонность к прокрастинации. В исследовании приняли участие 111 студентов педагогического вуза. В статье представлены теоретический обзор и результаты изучения прокрастинации и локуса контроля трудоустроенных и не работающих в системе образования студентов педагогического вуза. На основании полученных данных выявлена взаимосвязь между наличием высокого уровня прокрастинации и различными параметрами локуса контроля. На основании тестирования выявлены статистически значимые различия в уровне прокрастинации у студентов, совмещающих учебу в университете с трудовой занятостью в системе образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | критерий Пирсона | |
dc.subject | критерий Спирмена | |
dc.subject | локус контроль | |
dc.subject | неработающие студенты | |
dc.subject | педагогические университеты | |
dc.subject | прокрастинация | |
dc.subject | работающие студенты | |
dc.subject | трудовая занятость | |
dc.title | Локус контроля как предиктор прокрастинации у трудоустроенных и неработающих студентов педагогического вуза | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2024. - № 3. - С. 135-152 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
lokus-kontrolya-kak-prediktor-pr.pdf | 721,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.