Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4997
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юмова, Ц. Ж. | |
dc.contributor.author | Юмов, И. Б. | |
dc.contributor.author | Булгатова, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Гармаева, Т. И. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-07T07:12:59Z | - |
dc.date.available | 2024-10-07T07:12:59Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Юмова, Ц. Ж. Формирование мотивации у студентов к изучению математических дисциплин: эффективность применения контекстных и игровых технологий / Ц. Ж. Юмова, И. Б. Юмов, Е. Н. Булгатова, Т. И. Гармаева // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 152-178. - Библиогр.: с. 170-172 (27 назв.). - : 5 табл., 5 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1780195 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4997 | - |
dc.description.abstract | В статье исследована проблема эффективного применения контекстных и игровых технологий в преподавании математических дисциплин в вузе. Цель статьи - обосновать формирование мотивации студентов к изучению математических дисциплин с использованием контекстных и игровых технологий. Были использованы теоретические методы: анализ и обобщение научно-исследовательской литературы отечественных и зарубежных ученых по проблеме исследования, тестирование, анкетирование, педагогический эксперимент, математико-статистические методы. Изучена и проанализирована научно-педагогическая литература отечественных и зарубежных ученых по проблеме исследования, проведено теоретико-методологическое исследование. Авторы обобщили опыт использования игровых и контекстных технологий в образовательном процессе и выявили, что результативность их применения достаточно высокая. Анализ результатов тестирования до и после применения технологии свидетельствует, что контекстные и игровые технологии повышают уровень математических знаний посредством формирования мотивации к изучению дисциплин. Анализ результатов анкетирования обучающихся показал, что технологии развивают логическое и аналитическое мышление, содействуют развитию мыслительных способностей, внимания, сообразительности, а также способности студентов самостоятельно приобретать знания. Подчеркивается, что разработанные авторами практико-ориентированные задачи, направленные на интеграцию математических принципов в реальные ситуации и проблемы в различных областях знаний, способны формировать профессиональные компетенции в деятельности будущих высококвалифицированных специалистов. Отмечается, что результаты использования созданных образовательных продуктов в педагогической деятельности были апробированы в академических группах, где авторы проводили практические занятия. Авторами сделан вывод о достаточной эффективности контекстных и игровых технологий в учебной деятельности как технологий, развивающих логическое, практико-ориентированное мышление, мотивирующих студентов к изучению математических дисциплин, и необходимости применения этих технологий в образовательном процессе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | игровые и контекстные технологии | |
dc.subject | контекстное изучение математики | |
dc.subject | логическое мышление | |
dc.subject | практико-ориентированные задачи | |
dc.subject | учебная мотивация | |
dc.title | Формирование мотивации у студентов к изучению математических дисциплин: эффективность применения контекстных и игровых технологий | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 152-178 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-motivacii-u-student.pdf | 985,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.