Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4994
Название: | Модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения: обоснование и оценка эффективности субъектами образовательного процесса |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 78-99 |
Авторы: | Юринова, Е. А. Бырдина, О. Г. Долженко, С. Г. |
Ключевые слова: | будущие педагоги динамические группы иноязычные профессионально-коммуникативные компетенции предметно-языковое интегрированное обучение субъект образовательного процесса тандемное обучение |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Юринова, Е. А. Модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения: обоснование и оценка эффективности субъектами образовательного процесса / Е. А. Юринова, О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 78-99. - Библиогр.: с. 91-93 (26 назв.). - : 7 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Необходимость овладения иностранным языком в профессионально-педагогической сфере продиктована вызовами времени: стремительным ростом межкультурного взаимодействия, а также процессами глобализации и информатизации образования. В статье исследуется проблема применения тандемного предметно-языкового интегрированного обучения с целью формирования у будущих педагогов готовности и способности осуществлять иноязычную речевую деятельность в профессиональной сфере. Цель статьи - обосновать модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения и оценить эффективность ее реализации в процессе формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих педагогов. Исследование проводилось в течение 2020-2023 гг. с участием 86 студентов 3-5 курсов, обучающихся по профилю "Начальное образование, иностранный язык (английский)". В процессе исследования применялись следующие методы: теоретико-методологический анализ, сопоставление, интерпретация, метод моделирования, анкетирование, анализ и систематизация накопленного опыта по применению тандемного предметно-языкового интегрированного обучения. Основные результаты заключаются в обосновании модели тандемного предметно-языкового интегрированного обучения и в оценке эффективности ее реализации в процессе формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих педагогов. Авторами выявлен механизм взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в динамических группах на основе уровневой дифференциации заданий в рамках предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). В результате проведенного исследования была обоснована модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения и дана оценка эффективности ее реализации в процессе формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих педагогов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4994 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
model-tandemnogo-predmetno-yazyk.pdf | 1,14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.