Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШило, Н. Г.
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.contributor.authorАбакумова, К. В.
dc.date.accessioned2024-10-07T07:12:54Z-
dc.date.available2024-10-07T07:12:54Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationШило, Н. Г. Модель реализации системности в профессионально-педагогической деятельности учителя математики / Шило Надежда Григорьевна, Таранова Марина Владимировна, Абакумова Ксения Вячеславовна //  Сибирский педагогический журнал. - 2024. - № 2. - С. 124-134. - Библиогр.: с. 132-133 (15 назв.). -  : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1778163
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4973-
dc.description.abstractВ данной статье показана одна из возможных теоретических моделей реализации системности в профессионально-педагогической деятельности будущего учителя математики в процессе обучения. Построенная модель представлена с позиции системно-методологического полхода к деятельности учителя как носителя деятельности и ориентирована на актуализацию системности в предстоящей профессионально-педагогической деятельности. В предлагаемой теоретической модели одной из важнейших составляющих является комплекс специальных средств: системно-структурных, предметных знаний и процессуально-дидактических, которые соответствуют общенаучной (методологической), собственно предметной и учебно-дидактической деятельности учителя. Собственный педагогический опыт подтверждает, что использование данного комплекса специальных средств в деятельности учителя порождает особый системный стиль (способ) его практической и мыслительной деятельности. Цель статьи: раскрыть сущность и содержание теоретической модели реализации системности в профессионально-педагогической деятельности будущего учителя математики. Методология. Методологическими основами данного исследования являются исходные положения и идеи теоретико-конструктивной и аналитико-рефлексивной теории. Использовались основные методы и средства системной стратегии мыслительной и практической деятельности, системно-структурной и конструктивной методологии реализации научно-исследовательской деятельности, а также основные идеи теории познания, мышления и рефлексии. Результаты исследования. Исходя из системно-методологического подхода к определению деятельности учителя, разработаны содержание и структура концептуально-теоретической модели реализации и актуализации системности в профессионально-педагогической деятельности учителя математики. Заключение. Представлены выводы о необходимости реализации и актуализации представленной теоретической модели, функционально-ориентированной на реализацию системности в профессионально-педагогической деятельности учителя математики. При этом дальнейшее практическое воплощение данной модели позволит усовершенствовать качество работы педагога в процессе обучения математике, оптимизировать процесс обучения, а также повысить эффективность математического образования.
dc.languagerus
dc.subjectдеятельность учителя математики
dc.subjectобучение математике
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectподготовка учителей математики
dc.subjectсистемность в деятельности учителя
dc.titleМодель реализации системности в профессионально-педагогической деятельности учителя математики
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2024. - № 2. - С. 124-134
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
model-realizacii-sistemnosti-v-p.pdf825,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.