Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4899
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кормильцева, Е. А. | |
dc.contributor.author | Сокур, Е. А. | |
dc.contributor.author | Филимонов, В. А. | |
dc.contributor.author | Шмакова, А. П. | |
dc.contributor.author | Бурмистрова, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T21:17:32Z | - |
dc.date.available | 2024-07-04T21:17:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Кормильцева, Е. А. Определение и оценка функций педагога-продюсера для подготовки экономистов в современных условиях цифровизации системы образования / Е. А. Кормильцева, Е. А. Сокур, В. А Филимонов [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 158-159 (21 назв.). - : 4 рис., 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1776343 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4899 | - |
dc.description.abstract | Авторы исследуют проблему повышения коммуникативной культуры будущих экономистов в условиях цифровой трансформации и взаимодействия с системами искусственного интеллекта. Цель статьи - выявить роль педагога-продюсера в организации педагогического взаимодействия в системе экономического образования (школа - вуз), а также оценить функции педагогического продюсирования, необходимые для повышения уровня коммуникативной культуры будущих экономистов в эпоху цифровизации. В качестве методологической основы исследования используется принцип Парето: 20 % педагогических ресурсов обеспечивают 80 % образовательного результата. В ходе исследования выполнен социологический опрос студентов и преподавателей Финансового университета при Правительстве РФ, Астраханского государственного университета, Государственного социально-гуманитарного университета (г. Коломна), школьников профильных классов (г. Омск). Результаты анализа эмпирических данных демонстрируют актуальность роли педагога-продюсера в системе экономического образования в эпоху цифровизации, а также позитивное отношение молодого поколения к перспективам внедрения искусственного интеллекта. Выделены функции педагогического продюсирования с учетом цифровой специфики современного экономического образования. Использование принципа Парето подтверждает, что владение функциями педагогического продюсирования (информационная, коммуникативная, организаторская) в системе экономического образования, составляющими около 20 % компонентного состава педагогических функций, определяет 80 % образовательного результата в части повышения уровня коммуникативной культуры будущих экономистов в условиях цифровизации. В заключении на основе анализа результатов исследования обобщаются функции педагогического продюсирования с учетом цифровой специфики современного экономического образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | вузы | |
dc.subject | искусственный интеллект | |
dc.subject | коллективная деятельность | |
dc.subject | коммуникативная культура | |
dc.subject | педагог-продюсер | |
dc.subject | педагогические функции | |
dc.subject | педагогическое продюсирование | |
dc.subject | цифровизация | |
dc.subject | школы | |
dc.subject | экономическое образование | |
dc.title | Определение и оценка функций педагога-продюсера для подготовки экономистов в современных условиях цифровизации системы образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 149-166 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
opredelenie-i-ocenka-funkciy-ped.pdf | 725,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.