Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4879
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ашилова, М. С. | |
dc.contributor.author | Бегалинов, А. С. | |
dc.contributor.author | Пушкарёв, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Бегалинова, К. К. | |
dc.contributor.author | Пушкарёва, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T21:17:28Z | - |
dc.date.available | 2024-07-04T21:17:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Ашилова, М. С. Трансформация системы высшего образования в условиях цифровых изменений: обзор исследований тенденций развития пост-цифрового университета = Transformation of the higher education system in the context of digital change: A research review on trends in the de- velopment of a post-digital university / М. С. Ашилова, А. С. Бегалинов, Ю. В. Пушкарёв [и др.] // Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 99-119. - Библиогр.: с. 113-118 (67 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1774505 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4879 | - |
dc.description.abstract | В данной статье представлен анализ ряда академических исследований (в Российской Федерации, Республике Казахстан и мире) о проблеме развития будущих перспектив системы высшего образования (постцифрового университета). Цель статьи - определить философские аспекты происходящих изменений на основе обзора текущих исследований проблемы. Основными методами предлагаемого исследования выступают философский анализ научных работ в сфере образования, а также обзор философской литературы 2020-2023 годов по вопросам тенденций развития пост-цифрового университета. Авторами отмечается, что в настоящее время поставлены на первое место не производительность образования, а его социальные характеристики. В пост-цифровом университете необходима кардинальная смена парадигм, отказ от стандартизированного, алгоритмичного устройства университета, его переход к социально-значимому, критическому, ответственному устройству. Авторами показано, что новые технологии, равно как и цифровизация в образовании должны быть не целью, а средством. Только тогда возможен прогресс в области образования и значительные социальные преобразования. В заключении авторами отмечается, что сама по себе цифровизация образовательного процесса, описанная в ведущих документах по образованию, не приведет ни к каким результатам, если только не будет сопровождена серьезными трансформациями в содержании образования. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | будущее образования | |
dc.subject | пост-цифровой университет | |
dc.subject | система высшего образования | |
dc.subject | современное общество | |
dc.subject | философия образования | |
dc.subject | цифровизация образовательного процесса | |
dc.title | Трансформация системы высшего образования в условиях цифровых изменений: обзор исследований тенденций развития пост-цифрового университета | |
dc.title.alternative | Transformation of the higher education system in the context of digital change: A research review on trends in the de- velopment of a post-digital university | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 99-119 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
transformaciya-sistemy-vysshego-.pdf | 777,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.