Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4879
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАшилова, М. С.
dc.contributor.authorБегалинов, А. С.
dc.contributor.authorПушкарёв, Ю. В.
dc.contributor.authorБегалинова, К. К.
dc.contributor.authorПушкарёва, Е. А.
dc.date.accessioned2024-07-04T21:17:28Z-
dc.date.available2024-07-04T21:17:28Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАшилова, М. С. Трансформация системы высшего образования в условиях цифровых изменений: обзор исследований тенденций развития пост-цифрового университета = Transformation of the higher education system in the context of digital change: A research review on trends in the de- velopment of a post-digital university / М. С. Ашилова, А. С. Бегалинов, Ю. В. Пушкарёв [и др.] //  Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 99-119. - Библиогр.: с. 113-118 (67 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1774505
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4879-
dc.description.abstractВ данной статье представлен анализ ряда академических исследований (в Российской Федерации, Республике Казахстан и мире) о проблеме развития будущих перспектив системы высшего образования (постцифрового университета). Цель статьи - определить философские аспекты происходящих изменений на основе обзора текущих исследований проблемы. Основными методами предлагаемого исследования выступают философский анализ научных работ в сфере образования, а также обзор философской литературы 2020-2023 годов по вопросам тенденций развития пост-цифрового университета. Авторами отмечается, что в настоящее время поставлены на первое место не производительность образования, а его социальные характеристики. В пост-цифровом университете необходима кардинальная смена парадигм, отказ от стандартизированного, алгоритмичного устройства университета, его переход к социально-значимому, критическому, ответственному устройству. Авторами показано, что новые технологии, равно как и цифровизация в образовании должны быть не целью, а средством. Только тогда возможен прогресс в области образования и значительные социальные преобразования. В заключении авторами отмечается, что сама по себе цифровизация образовательного процесса, описанная в ведущих документах по образованию, не приведет ни к каким результатам, если только не будет сопровождена серьезными трансформациями в содержании образования.
dc.languageeng
dc.subjectбудущее образования
dc.subjectпост-цифровой университет
dc.subjectсистема высшего образования
dc.subjectсовременное общество
dc.subjectфилософия образования
dc.subjectцифровизация образовательного процесса
dc.titleТрансформация системы высшего образования в условиях цифровых изменений: обзор исследований тенденций развития пост-цифрового университета
dc.title.alternativeTransformation of the higher education system in the context of digital change: A research review on trends in the de- velopment of a post-digital university
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 99-119
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
transformaciya-sistemy-vysshego-.pdf777,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.