Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндриенко, Е. В.
dc.contributor.authorСидорова, Ю. Х.
dc.contributor.authorСтарухина, Н. Б.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:38Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:38Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАндриенко, Е. В. Особенности педагогического моделирования учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских работников / Андриенко Елена Васильевна, Сидорова Юлия Халиловна, Старухина Наталья Борисовна //  Сибирский педагогический журнал. - 2024. - № 1. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 58-60 (21 назв.). -  : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1773353
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4838-
dc.description.abstractСовременная система дополнительного профессионального образования предполагает использование новых принципов и подходов к организации педагогического процесса. В связи с этим актуальным является вопрос выбора наиболее подходящих технологий и инструментов для организации обучения и построения эффективной модели учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских работников. Цель статьи - выявление особенностей педагогического моделирования учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских работников. Методология и методы исследования: теоретические и концептуальные идеи моделирования, представленные в отечественной и зарубежной литературе, системный, деятельностный, компетентностный методологические подходы. Исследование было проведено на базе ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный медицинский университет" Минздрава России в Центре дистанционных образовательных технологий департамента последипломного образования. В рамках исследования был проведен опрос среди обучающихся (1217 анкет), преподавателей (89 анкет), работодателей (35 анкет). Результаты исследования. Выявлено, что педагогическое моделирование учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских специалистов имеет ряд особенностей, определены характеристики учебного процесса, наиболее важные для обучающихся, а также внешние факторы, влияющие на учебный процесс в системе повышения квалификации медицинских работников, и требования к нему. Заключение. При моделировании учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования должны учитываться актуальные требования и потребности медицинских специалистов, что позволяет адаптировать содержание и методику обучения под конкретные профессиональные задачи. Важно учитывать практико-ориентированный характер медицинского образования: стажировки, отработку практических навыков на симуляторах и тренажерах, активное использование цифровых образовательных технологий, возможность индивидуализации обучения, чтобы каждый обучающийся мог развивать свои профессиональные навыки с учетом своих потребностей. Важной частью педагогического моделирования является система оценки успеваемости, мониторинга удовлетворенности обучением слушателей, что позволяет корректировать учебный процесс и обеспечивать высокое качество образования.
dc.languagerus
dc.subjectдополнительное профессиональное образование
dc.subjectмедицинские работники
dc.subjectмоделирование педагогического процесса
dc.subjectнепрерывное медицинское образование
dc.subjectпедагогическое моделирование
dc.subjectучебный процесс
dc.titleОсобенности педагогического моделирования учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских работников
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2024. - № 1. - С. 51-61
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-pedagogicheskogo-mod.pdf846,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.