Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4793Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сахаров, А. В. | |
| dc.contributor.author | Макеев, А. А. | |
| dc.contributor.author | Мишутина, О. В. | |
| dc.contributor.author | Лошенко, В. И. | |
| dc.contributor.author | Пирогова, А. С. | |
| dc.contributor.author | Арбузова, Е. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2024-04-11T06:56:25Z | - |
| dc.date.available | 2024-04-11T06:56:25Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Сахаров, А. В. Развитие философско-методологических аспектов теоретической биологии при изучении дисциплины "Цитология" в педагогическом университете / Сахаров Андрей Валентинович, Макеев Александр Александрович, Мишутина Ольга Валерьевна [и др.] // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 55-57 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
| dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
| dc.identifier.other | sbo.1771841 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4793 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием философско-методологических аспектов при преподавании дисциплины "Цитология" в Новосибирском государственном педагогическом университете. Последовательно раскрывается роль философии в изучении некоторых разделов данной дисциплины с позиции существующих представлений о фундаментальных законах теоретической биологии. В работе дается оценка содержательной части некоторых вопросов цитологии как науки. С позиции диалектики обсуждаются вопросы развития принципов целостности органического мира, структурно-функциональной организации живого и формата их взаимодействия в единой системе. С точки зрения философии затрагивается проблема происхождения клетки, процесса превращения неживого в живое. Высказывается мнение о том, что такой подход при обучении дисциплинам биологической науки в формате исследования противоречий, сравнения различных идей, теорий и гипотез существенно расширяет область познания мироздания и направлен на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций у студентов. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | жизнь | |
| dc.subject | идеи | |
| dc.subject | материя | |
| dc.subject | происхождение клетки | |
| dc.subject | теоретическая биология | |
| dc.subject | философские аспекты | |
| dc.subject | цитология | |
| dc.subject | цитология как наука | |
| dc.title | Развитие философско-методологических аспектов теоретической биологии при изучении дисциплины "Цитология" в педагогическом университете | |
| dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 50-58 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| razvitie-filosofsko-metodologich.pdf | 247,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.