Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4783
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Басалаева, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Шпильман, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-11T06:56:23Z | - |
dc.date.available | 2024-04-11T06:56:23Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Басалаева, Е. Г. Анализ модели организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в Китайской Народной Республике / Е. Г. Басалаева, М. В. Шпильман // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 3. - С. 26-44. - Библиогр.: с. 41-42 (17 назв.). - : рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1771816 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4783 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ существующих моделей центров русского языка, в том числе открытого образования на русском языке и обучения русскому языку, в Китайской Народной Республике. Изучение деятельности созданных в разное время центров русского языка в КНР выявило ряд проблем, требующих решения. К их числу можно отнести отсутствие информационного продвижения центров образования на русском языке в СМИ, несистемное финансирование проектов, осуществление деятельности центров преимущественно на базе образовательных организаций в КНР, отсутствие единого управляющего органа, контролирующего и координирующего деятельность центров, нехватка учителей-русистов, необходимость обновления методических материалов. Авторами намечены возможные пути решения проблем, направленные на повышение эффективности имеющихся и создаваемых центров русского языка в Китае, а также предложен проект модели организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в Китайской Народной Республике, включающий различные модули: нормативно-правовой, управленческий (кадровый), организационно-методический (образовательно-просветительский и собственно организационный), материально-технический, финансово-экономический, психолого-педагогический. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | международное сотрудничество | |
dc.subject | образовательная модель | |
dc.subject | обучение русскому языку | |
dc.subject | продвижение русского языка | |
dc.subject | русский язык | |
dc.subject | центр открытого образования на русском языке | |
dc.title | Анализ модели организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в Китайской Народной Республике | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 3. - С. 26-44 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-modeli-organizacionno-met.pdf | 599,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.