Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4779
Название: Развитие позитивных социальных эмоций у детей с ЗПР посредством музыкально-коррекционной работы
Другие названия: День дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 78-86
Авторы: Волошина, Т. В.
Ключевые слова: дети с задержкой психического развития
дети с ЗПР
музыкальная психокоррекция
позитивные социальные эмоции
социальные эмоции
эмоции
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Волошина, Т. В. Развитие позитивных социальных эмоций у детей с ЗПР посредством музыкально-коррекционной работы / Т. В. Волошина //  День дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена анализу понятия позитивных социальных эмоций, обобщению научного знания по проблеме эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития; изучению развития положительной стороны эмоционального фона детей с задержкой психического развития, а именно: развитию их позитивных социальных эмоций. По мнению автора, музыкально-коррекционные занятия являются наиболее доступной инновационной формой в психокоррекционной работе с детьми с задержкой психического развития по решению психотерапевтических и общеразвивающих задач.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4779
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.