Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4779
Название: | Развитие позитивных социальных эмоций у детей с ЗПР посредством музыкально-коррекционной работы |
Другие названия: | День дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 78-86 |
Авторы: | Волошина, Т. В. |
Ключевые слова: | дети с задержкой психического развития дети с ЗПР музыкальная психокоррекция позитивные социальные эмоции социальные эмоции эмоции |
Дата публикации: | 2023 |
Библиографическое описание: | Волошина, Т. В. Развитие позитивных социальных эмоций у детей с ЗПР посредством музыкально-коррекционной работы / Т. В. Волошина // День дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Статья посвящена анализу понятия позитивных социальных эмоций, обобщению научного знания по проблеме эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития; изучению развития положительной стороны эмоционального фона детей с задержкой психического развития, а именно: развитию их позитивных социальных эмоций. По мнению автора, музыкально-коррекционные занятия являются наиболее доступной инновационной формой в психокоррекционной работе с детьми с задержкой психического развития по решению психотерапевтических и общеразвивающих задач. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4779 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.