Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4777
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Одинокова, Н. А. | |
dc.contributor.author | Щербакова, С. Л. | |
dc.contributor.author | Свирновская, Т. М. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-11T06:56:22Z | - |
dc.date.available | 2024-04-11T06:56:22Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Одинокова, Н. А. Театрализованная деятельность как средство формирования предпосылок читательской грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Одинокова, С. Л. Щербакова, Т. М. Свирновская // День дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.other | sbo.1771800 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4777 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальный и значимый вопрос современности - приобщение детей дошкольного возраста с ОВЗ к читательской грамотности. Авторы обозначают проблему настоящего времени отношения к книге - это снижение активности и заинтересованности в чтении художественных текстов, предлагают пути и условия решения данного вопроса благодаря театрализованной деятельности, знакомят со своим опытом работы. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | театрализованная деятельность | |
dc.subject | читательская грамотность | |
dc.title | Театрализованная деятельность как средство формирования предпосылок читательской грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.title.alternative | День дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 37-44 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.