Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4751
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОдинцова, М. А.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:16Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:16Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationОдинцова, М. А. Комплексный подход к вопросам целевых установок этапности обучения двигательным действиям / М. А. Одинцова //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2023. - № 1. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (10 назв.). -  : табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2949-1339
dc.identifier.othersbo.1769026
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4751-
dc.description.abstractРассмотрение позиций авторов на целевые установки и названия этапов обучения двигательным действиям с целью их обобщения. Выделены закономерности и авторские подходы к последовательности и методологическим характеристикам этапов обучения двигательным действиям. Выделены физиологические, нейропсихологические, психолого-педагогические и психологические закономерности обеспечения эффективного научения, а также схожесть позиций большинства авторов на последовательность этапов обучения двигательным действиям: этап начального, затем углубленного (детализированного) разучивания, закрепления и совершенствования техники действия.
dc.languagerus
dc.subjectзакономерности
dc.subjectпредпосылки
dc.subjectцелевые установки в процессе обучения действиям
dc.subjectэтапы обучения двигательным действиям
dc.titleКомплексный подход к вопросам целевых установок этапности обучения двигательным действиям
dc.title.alternativeФизическая культура. Спорт. Здоровье. - 2023. - № 1. - С. 62-71
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kompleksnyy-podhod-k-voprosam-ce.pdf387,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.