Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4741
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТащева, Н. Е.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:15Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:15Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТащева, Н. Е. Педагогические условия формирования познавательного интереса на занятиях изобразительным искусством в средней общеобразовательной школе / Н. Е. Тащева, Р. С. Маркова //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2023. - № 1. - С. 132-139. - Библиогр.: с. 138 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1212
dc.identifier.othersbo.1769008
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4741-
dc.description.abstractВ статье представлен краткий обзор необходимых педагогических условий, которые способствуют формированию и развитию познавательного интереса у подростков в средней общеобразовательной школе. Проводится анализ эффективности различных методов формирования познавательного интереса у детей на занятиях изобразительным искусством.
dc.languagerus
dc.subjectизобразительное искусство
dc.subjectподростки
dc.subjectпознавательный интерес
dc.subjectсредняя общеобразовательная школа
dc.titleПедагогические условия формирования познавательного интереса на занятиях изобразительным искусством в средней общеобразовательной школе
dc.title.alternativeСовременные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2023. - № 1. - С. 132-139
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-usloviya-formiro.pdf325,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.